Техническое обслуживание котла в Иркутске

Мы нашли для вас 9 сервисных центров, оказывающих услугу «техническое обслуживание котла» в Иркутске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.4
Мастера выполнят ремонт котла срочно
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Байкальская 202/1
Режим работы: выходной
3.2
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Лыткина, 75а
Режим работы: выходной
3.4
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес: Багратиона, 54/11
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
3.4
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Карла Маркса, 39/8
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00
3.2
Эксперты в ремонте котлов
Адрес: Ракитная, 4 к1
3.2
Качественный ремонт котлов всех брендов
Адрес: Марии Ульяновой, 13
3.2
Мастера выполнят ремонт котла быстро
Адрес: Байкальская, 218Б
3.0
Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес: Ракитная, 4 к2
3.0
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Байкальская, 202/2
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Марина Алексеевна: «Необходимо залить воду так как не можем включить отопление давление ниже нормы»

Юлия: «Давление в норме, жидкость заказана, предохранитель заменён. Не работает. Нужна диагностика»

Сергей: «Ошибка ф 20,»

Евгений : «Не греет»